FilmSeven.ru - Самые свежие новинки кино и актуальные новости о кино фильмах
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Некоторые фанаты недовольны трейлером Бладшота

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Кинопремьеры
19 Просмотры

Описание

Автор картинки для видео JP Designs → https://www.instagram.com/p/BghSZXWgj2I/

Выстрел в лицо и куча травмирующих воспоминаний, которые лезут на поверхность – вышел первый трейлер Бладшота. После, казалось бы, бесконечного ожидания, отснятый материал должен был быть встречен бурными аплодисментами и тысячами комментариев в минуту в социальных сетях. Вин Дизель играет Рэя Гаррисона – убитого морского пехотинца, который возвращается к жизни, и теперь его тело улучшено нанотехнологиями. Он стал машиной для убийств, известной как Бладшот. Эрик Гейссерер, удостоенный награды «Оскар», объединил усилия со сценаристом Джеффом Уодлоу для написания сценария. К тому же это будет первый художественный фильм от режиссера Дейва Уилсона и он оживит героя Valiant Comics. Всё это в сумме звучит как рецепт успешного фильма по комиксам.

Но когда Sony выпустили первый трейлер 21 октября, многие фанаты остались разочарованы увиденным.

Самое большое недовольство, которое испытывали фанаты заключалось в том, что этот ролик сложно назвать трейлером – это чуть ли не целый фильм, сжатый в 2 минуты 40 секунд. Многие люди в Твиттере и в разделе комментариев трейлера на YouTube выразили недовольство материалом, который, может быть, испортил всё повествование фильма.

Один пользователь написал в Твиттере:

«Тот, кто сделал этот трейлер, должен быть уволен. Он испортил весь фильм всего за 2 минуты»

Другой задался вопросом, почему трейлер не показывает лишь пару экшн сцен? Почему он выкладывает все свои карты на стол.

«Серьезно, почему они рассказывают весь сюжет? Достаточно всего нескольких экшн-кадров для того, чтобы нагнать хайп»

На YouTube ещё больше людей были расстроены из-за предполагаемых спойлеров трейлера. Один пользователь написал, цитата: «Когда выйдет фильм я скажу “я уже видел всё, что нужно, в трейлере”»

Еще одна причина, по которой некоторые фанаты были разочарованы новым трейлером заключалась в том, что Бладшот не очень то похож на Бладшота, как ни странно.
Один не впечатленный образом героя пользователь Twitter’а написал:

«Выглядит очень обобщенно. Я бы предпочел что-то, что напоминало бы его комиксное происхождение. Я имею в виду, он совсем не похож на Бладшота. Это просто Вин Дизель. Более мягкий и обобщённный»

Кто-то написал в Твиттере цитату: «Я не знаю ничего о Бладшоте, но вполне уверен, что он не похож на обычного Вина Дизеля».
Один фанат на Reddit был особенно недоволен дизайном персонажа показанном в первом трейлере Бладшота. Или, точнее, его отсутствием. В тематической ветке он написал:

«Я обычно не цепляюсь к таким вещам, но главный аспект дизайна персонажа в том, что у него чисто белое тело, гигантская красная точка на груди и красные глаза. И ничего из этого не видно у Вина Дизеля цвета персика. Складывается впечатление, что они даже не хотели позиционировать фильм как адаптацию комикса. Может, я придираюсь, конечно, но я бы хотел получить больше»

Конечно, есть небольшой шанс, что причина того, что Бладшот просто выглядит как повседневный Вин Дизель в первом трейлере, заключается в том, что превращение персонажа в героя Valiant Comics, которого фанаты знают и любят, произойдет позже по фильму – в сцене, которой не было в трейлере. И пускай кадры действительно рассказывают немало о сюжете Бладшота, возможно, команда фильма пока не раскрывает Бладшота во всей его красе. Кроме того, стоит отметить, что в трейлере есть очень короткий кадр с красными глазами Вина Дизеля, так что возможно его проработанный дизайн ещё впереди.

К счастью для руководителей Sony, актёров и творческой группы Бладшота, а также для фанатов героя, это лишь первые кадры предстоящего фильма. По мере приближения даты премьера Бладшота – 20 февраля 2020 года, выйдут ещё несколько трейлеров, тизеров, рекламных роликов и промо материалов для создания хайпа. И если вас не поразил первый трейлер, возможно, будущие понравятся вам больше.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика