FilmSeven.ru - Самые свежие новинки кино и актуальные новости о кино фильмах
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Последние новости


  • Они (Haunt) 2019 - Смотреть Онлайн

    На Хэллоуин в жизни случается всякое. Иногда по улицам тихого спокойного городка вдруг появляется молчаливый убийца с маской на голове и ножом в руках, чтобы извести на тот свет каждого, кто попадется ему на глаза. В эту дивную ночь важнее всего всегда находиться на чеку, иначе вполне вероятно, что вы хотя бы на минуту зазеваетесь и пропустите открытия неких темных врат, попав в которые, назад уже вряд ли вернетесь. А ведь вполне вероятно и то, что вам на глаза попадется таинственный Джек. истинный дух Хэллоуина, который никогда не прощает людям ошибки. И совершенно неважно, верите ли вы в мистику, или же относитесь к ней скептически. Главное то, какие поступки совершаете и какие эмоции одолевает ваше сердце. если же Джеку что-то не понравится, он обязательно даст вам об этом знать и тогда хочешь не хочешь. а коленки взаправду начнут трястись. Как видно и понятно, Хэллойин далеко не обычный праздник, а в древности он вообще был особым ритуалом, с которым шутки были плохи. Тем не менее со временем старинные верования и страхи перетекли в совсем иное русло и стали развеселым карнавалом, во время которого можно показать товарищам свой уморительный костюм чудовища и как следует оттянуться на вечеринке. Причем популярность Хэллоуина настолько возросла, что он стал отмечаться не только на территории США и Британии, но и в других странах, где люди не прочь как следует повеселиться с коктейлем в руках, а может быть и провести целую ночь за просмотром бесконечной вереницы фильмов ужасов. Благо ни с первым, ни с последним никакого дефицита не наблюдается. А уж в жанре хоррора мы видим настоящее раздолье всевозможных кошмаров, которые обязательно заинтересуют публику. Вне сомнений истинный королем Хэллоуина на протяжении долгих лет на пару с мифическим Джеком был Майкл Майерс, тот самый маньяк в маске, не проронивший за всю франшизу ни слова. Однако режиссеры раз за разом стараются если не скинуть его с пьедестала почета, так потеснить. Выходит это далеко не всех, и создателям ленты «Они» это также не получилось. И все же несмотря на имеющиеся художественные проблемы, Скотт Бек и Брайан Вудс создали довольно удобоваримый слэшер, который классикой никогда не станет, но и ненависти к себе не вызывает.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в канун Хэллоуина, когда американские городишки украшаются тыквами и прочей бутафорией, символизирующей о том, что на землю спускается мрак и из самых темных глубин начинают вырываться всевозможные монстры, ведомые одним лишь желанием творить что-то непотребное. Однако на самом деле никому больше нет дела до того, во что там верили предки тысячу, а может и больше лет назад. Сегодня на повестке дня стоит вечеринка, от которой мало кто откажется. И даже замкнутая в себе Харпер (Кэти Стивенс), в личной жизни которой происходят постоянные неурядицы, все же решает увязаться вслед за подругами в бар, где в обязательном порядке найдутся парни, готовые скрасить ранимое девичье сердце. Но так как в эту ночь банальные горячительные напитки просто обязаны разбавиться чем-то неожиданным и зловещим, ребята задумывают вырваться из толпы и отправиться в так называемый «Дом страха», чтобы как следует напугаться и тем самым поставить эффектную точку в Хэллоуине, который ну просто обязан подарить им хоть что-то особенное. Оказавшись вдалеке от шумных улиц и праздно шатающихся из стороны в сторону компаний, герои обращают внимание на манящую вывеску совсем неизвестного им «Дома страха» и конечно же соглашаются в него зайти. Их совершенно не смущает то, что само здание оставляет желать лучшего, а разодетые в жуткие костюмы помощники явно ведут себя неадекватно. Перед лицом веселья ребята в обязательном порядке забывают об инстинкте самосохранения и прямо-таки готовы отправиться в лапы тех, кто может сделать не просто больно, а даже убить. Так что не стоит удивляться тому, что очередная группа беспечной американской молодежи без малейшего представления о том, как себя уберечь, попадает в откровенно напряженную ситуацию, кричит, визжит, размахивает руками и постепенно покидает экраны, чтобы оставить в центре внимания лишь тех, кто согласно задумке авторов сможет дать настоящий отпор безумным психопатам.

    В относительно недавнем прошлом монстры Хэллоуина охотились за своими жертвами преимущественно по одиночке, выбирая в качестве локаций городские зоны, где каждый из нас чувствует себя в безопасности, на самом деле оказавшейся мнимой. Однако времена таких культовых и маститых злодеев, как Майкл Майерс, Фредди Крюгер и Джейсон Вурхиз за редким исключением подошли к концу. Им на смену пришел сумасшедший карнавал, аттракцион пестрой бессмысленной жестокости, в которой совершенно не чувствуется саспенс. Важнее всего в такой ситуации разбросать по кадру как можно больше пестрой бутафории и запустить в некий тематический парк целую толпу разодетых маньяков или чудовищ, что мы уже видели на примере таких новомодных жанровых работ, как «Хэллфест» или «Бладфест». Конечно же в небольшом количестве подобные фильмы способны неплохо позабавить, и все же именно в канун Хэллоуина хочется иметь возможность напугаться тем, что еще не было просмотрено, однако те же «Они» подобного подарить не в состоянии. Фильм снят качественно, у него достойный саундтрек, неплохая операторская работа, но сам сюжет оставляет желать лучшего, ибо в его основе лежат откровенно надоевшие стереотипы, которые никто ломать не захотел. В очередной раз зритель оказывается вместе с обезличенными студентами в какой-то цветастой переделке, поначалу пугается от невесть откуда появившихся пластмассовых скелетов, а потом наступает планомерная бесхитростная резня под истошные крики. Вроде бы это должно было быть весело, но чем больше всяких «Хэллфестов» выходит, тем скучнее становится. Но при этом необходимо отметить, что в отрыве от контекста, «Они» могут доставить удовольствие своему зрителю, пускай и крайне ограниченное.

    Довольно неплохо справились со своими ролями молодые актеры, которых ранее можно было заметить преимущественно в телесериалах. В большом кино они зачастую мелькали на заднем плане и ничем особенным не выделялись. Так что возможность побывать в продюсерском проекте Элая Рота, каким бы он ни был, воспринимается Кэти Стивенс и компанией. Как подарок судьбы с возможностью дальнейших перспектив. Конечно, актерам не удалось даже на толику раскрыть свой потенциал, а все драматические наброски, раскиданные в начале фильма, ни к чему толковому так и не привели, но главное здесь все-таки то, что ребята внешне вполне себе симпатичны, они умеют громко кричать и пучить глаза. Иного от них никто и не требовал. Так что «Они» в итоге получились такими, какими есть, и своего зрителя конечно же найдут.

    Подробнее »
  • Малефисента: Владычица тьмы

    Я не могу назвать себя большим поклонником Диснея. Подчеркиваю, что это именно тот продукт, который выдает легендарную студию в данный момент. Эти выводы я сделал в последнее время и в просмотре новых версий истории про Малефисенту. Постараюсь объяснить, какие именно эмоции вызвала у меня «Малефисента: Владычица тьмы» и почему.

    События разворачиваются спустя несколько лет после первой истории. Аврора (Эль Фаннинг) правит королевским болотом. Это означает, что Аврора принимает предложение руки и сердца от своего возлюбленного принца Филипа (Харрис Дикинсон). Малефсента, и она была принцессой королевы Ингрит (Мишель Пфайффер).

    Сюжет кажется очень банальным, на первый взгляд. Джинетты на диснеевский лад. В общем, вы выливаете, кучу всяких событий. Проект явно страдает от пробелами и провизией в развитии событий. Не только для взрослого человека. Еще сложнее будет понять происходящее ребенку младшего 10 лет. Потому что сразу возник вопрос. В итоге, зрелище очень насыщенное и одновременно затянутое. Можно сказать, что это слабая сторона «Владычица тьмы».

    Актерский состав производит обратное впечатление. Мы тут уже видели. Например, настоящее украшение картины Анджелины Джоли в образе Малефисенты. Лично для меня, вполне заменима другой актрисой. Нет вопросов. Иногда мне хотелось больше эмоций. Ее Аврора все таки холодна. К старому касту присоединилась Мишель Пфайффер. Прекрасно выглядит и шикарно в образе антагонистки этой сказки. Это настоящий персонаж, настоящий персонаж, мотивы которого вполне понятны и раскрыты. Эд Скрейн в образе такого плохиша. Ничего нового я не увидела. Он везде такой. Чиветель Эджиофор играет противоположность героя Скрейна, что тоже очень банально. Было бы неожиданнее поменять актера ролями. На это я бы посмотрела.

    По части визуала, картинка ничем не уступает первой части. Костюмы, сцены и сочность осталась на уровне. Фильм очень ярко смотрится на большом экране. Точно стоит того, чтобы сходить в кино. А вот музыкальное сопровождение, как то подкачало. Ухо ни за что не зацепилось. Мне очень не хватало чего то волшебного.

    По факту, у нас есть продолжение, которое могло бы и не быть. И все вышло: годовая сказка с нагроможденным и затянутым сюжетом, дорогой картинкой и сильным актерским составом. Я не чувствовал себя в этой истории душевности. Проходной качественный коммерческий проект, на который можно сходить в кино.

     

    Подробнее »
RSS
Яндекс.Метрика